Камазовцы уйдут в корпоративный отпуск
Сотрудники ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) уходят в двухнедельный корпоративный оплачиваемый отпуск, который продлится с 7 по 20 августа.
В штатном режиме продолжат работать ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и другой отчётности. Не уходят в отпуск и подразделения, отвечающие за продажу автотехники: в соответствии с бизнес-планом компании создан определённый задел автомобилей КАМАЗ, и реализация продукции продолжится.
Время отпуска основной части персонала будет продуктивно использовано в ремонтных цехах «КАМАЗа»: на эти дни запланирован ремонт и модернизация оборудования. Чтобы повысить технологическую точность оборудования и снизить аварийные простои в дни выполнения производственного плана, на заводах определён перечень техники и составлен график ремонтных работ.
Напомним, практика корпоративных отпусков существует в компании с 2010 года. Первая половина отпуска предоставляется работникам сразу после новогодних каникул (в этом году камазовцы отдыхали с 9 по 22 января), вторая – традиционно приходится на середину августа.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» провела самую длительную тестовую эксплуатацию электробуса в России .
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух