Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» подвел ито...

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» подвел ито...

20 июня 2013

Сегодня автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ»  подвел итоги юбилейной Десятой Научно-технической конференции (НТК) молодых специалистов предприятий дивизиона «Грузовые автомобили». В мероприятии приняли участие 36 молодых специалистов: работники  предприятий миасской площадки в возрасте до тридцати пяти лет, студенты высших учебных заведений Миасса. Дивизиональный конкурс является первым этапом, победители НТК «Урала» будут участвовать в Научно-технической конференции молодых специалистов «Группы ГАЗ», которая состоится  первых числах июля на Нижегородской площадке компании.

Конференция молодых специалистов автозавода «Урал» работала в пяти секциях: «Конструирование и проектирование», «Технология и качество», «Управление ресурсами», «Производственная система», «Информационные технологии». Деятельность секций координировали топ-менеджеры «Урала». Отличительной особенностью нынешней конференция стало значительное количество участвующих в ней студентов миасских вузов.

Победители секции «Конструирование и проектирование»: 1 место – инженер-конструктор   Инженерно-конструкторского центра (ИКЦ) дирекции по развитию Максим Воробьев,  2 место – инженер-конструктор ИКЦ Антон Биктимиров, 3 место – инженер-конструктор ИКЦ Александра Широкова.

Победители в  секции «Технология и качество»: 2 место – инженер-технолог 3 категории ИКЦ Марьяна Ахмедьянова, 3 место – оформитель технической документации литейного производства Максим Керберг.

Победители в секции «Управление ресурсами»: 1 место – бухгалтер Центра учета и отчетности Любовь Солтанова, 2 место – бухгалтер Центра учета и отчетности Наталья Чернышева, 3 место и номинация  «За наибольший экономический эффект» – у главного специалиста инструментального отдела  Ильдара Ахметшина. 

Победители в секции «Информационные технологии»: 1 место – бригадир заготовительного производства  Леонид Ланцов, 2 место – инженер-программист Центра учета и отчетности Анастасия Колесникова, 3 место и номинация «За наибольший экономический эффект» – начальник отдела управления информационных технологий Николай Мальцев.

Победители в секции «Производственная система»: 1 место – начальник отдела производства оснастки и инструмента Екатерина Тюлькина и главный специалист ПОИ Оксана Лик, 2 место – бригадир производства автокомпонентов Руслан Гусейнов, 3 место – главный специалист службы сервиса Анна Ахметшина. В научно-технической конференции также приняли участие 9 студентов высших учебных заведений Миасса – Челябинского и Южно-Уральского госуниверситетов, четверо из которых получили  номинации «Лучшая исследовательская работа».

Победители и призеры НТК, а также лучшие руководители проектов в секциях по итогам работы конференции награждены единовременными премиями. Также в каждой секции определены победители в номинациях «За лучшую исследовательскую работу», «За оригинальность разработки», «За преимущество по возможности внедрения», «За наибольший экономический эффект». Лауреаты НТК АЗ «Урал» будут участвовать в молодежной  конференции «Группы ГАЗ», которая в начале июля  состоится на Нижегородской площадке компании.

Генеральный директор автозавода «Урал» «Группы ГАЗ» Виктор Корман: «Конференции молодых специалистов, которые регулярно проводятся на предприятиях «Группы ГАЗ», в том числе и на автозаводе «Урал», являются эффективным инструментом выявления кадровых и интеллектуальных ресурсов, а для молодых специалистов создают условия для дальнейшего карьерного роста и продвижения. Нам нужны энергичные, инициативные, творческие люди, хорошие специалисты,  и мы ждем от нашей молодежи интеллектуальной активности, проявления своих лучших способностей».  

   

Справка

 Движение научно-технического творчества молодежи (НТТМ) существовало на Уральском автомобильном с 70-х годов. Современный формат проведения конференция приобрела в 2004 году и пройдет в таком виде уже в 10 раз. В течение 10 лет  в ней приняли участие 300 молодых сотрудников, прослушано и защищено 200 докладов. 95% представленных разработок внедрены в производство и принесли значительный экономический эффект.

 Количество научных секций в разные годы проведения  было различным – от трех до пяти. Неизменными оставались два направлении: конструкторское и технологическое. В работе автозаводского молодежного научно-технического форума принимали участие учащиеся высших и специальных учебных заведений Миасса: Челябинского и Южно-уральского  госуниверситетов, Миасского автомеханического техникума.

 Цели проведения научного смотра на автозаводе «Урал» (является членом Союза машиностроителей России): привлечение молодых специалистов к научно-исследовательской деятельности и решению задач, направленных на повышение эффективности производства и улучшение качества выпускаемой продукции, выявление творчески мыслящих молодых специалистов для дальнейшего совершенствования их профессиональных знаний и навыков, определение актуальных и перспективных конструкторских и технологических решений для их дальнейшего внедрения в производство и др.




Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» вошел в со....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к